Стартап Kiwi использует новую маркетинговую кампанию для привлечения клиентов

Солнечная энергетика считается чище, чем традиционные станции по выработке электроэнергии. Однако очень часто этот аргумент отходит на задний план из-за высокой цены панелей, и потребители не могут установить их в собственных домах. Чтобы сделать привлекательными солнечные панели для обычных людей, компания Kiwi придумала свой способ.

Данная компания принимает заказы от домовладельцев и работает с производителями солнечных панелей напрямую. Она транспортирует установки на объекты и организует установку солнечных панелей на крыши домов. Чтобы бороться с конкурентами, компания решила рекламировать продукцию при помощи социальных сетей и заставить домовладельцев раскошелиться на установку альтернативных источников энергии.

Кроме этого, компания создала собственный сайт, где будет обучать обычных людей искусству солнечной энергетики. В ходе разговора консультанты предлагают не только пополнить свой запас знаний, но и купить у них солнечные панели. Причем в ход идут и устные представления товара людям, которые могут стать распространителями панелей.

Пока деятельность Kiwi сосредоточена на продаже солнечных панелей по цене от 12 до 24 тысяч долларов. Покупатели смогут выбрать одну из трех вариаций продукта. При этом выгода от приобретения любого человека составит от 80 тысяч долларов, если срок эксплуатации панели составит 25 лет.

Для рекламы специалисты компании используют сервисы Google, создают вирусные видео, ездят на различные мероприятия и представляют продукцию. В их маркетинговой программе предусмотрены конкурсы, акции, онлайн-игры и многое другое. Рекламщикам удается таким образом привлечь от 2 до 10 процентов платежеспособных клиентов.